Здесь можно задать вопрос администрации, оставить отзыв об игре или каком-либо ее компоненте, а также придержать роль и/или внешность.
|
|
• Форумная ролевая игра •
о противостоянии реального и потустороннего
Эпизоды
Рейтинг R
Немного о...
Приветствуем вас в Нью-Йорке!
Сохраняйте спокойствие и будьте
бдительны, потустороннее рядом!
![]() ЭпизодыРейтинг R![]() 04.12.2014 - 04.01.2015 |
![]() (onikori) Mr. Wesson(adeptus_grammaticus) |
Приветствуем вас в Нью-Йорке! Сохраняйте спокойствие и будьте бдительны, ведь самые горячие новости реального и потустороннего мира можно узнать в свежей газете!
20.03.15 - New mobile design!
Human privilege |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Human privilege » Игротехника » Гостевая книга
Здесь можно задать вопрос администрации, оставить отзыв об игре или каком-либо ее компоненте, а также придержать роль и/или внешность.
|
|
Готово, она за вами, надеемся вас скоро увидеть.
Доброго дня! Интересный у вас для современной мистики дизайн)
Я хотел уточнить по поводу тонкостей военной организации боевого крыла Йормугадна: если со званиями и иерархией все понятно, то пока неясно, каким образом группируются боевые ячейки для выполнения операций, дежурств и прочее, и как эти группы следует называть. Простите за въедливость, просто я в таких моментах люблю аутентичность)
Добрый вечер, Вояка!
По назначению вооруженные формирования делятся на подразделения (Альфа, Дзета и т.д.), у каждого из которых есть собственное направление работы.
Состав же тактической группы обычно формируется исходя из задачи, однако никогда не бывает меньше четырех человек. Часто отряды с минимальной численностью сотрудников почти не меняют свой состав, становясь фактически цельной боевой единицей.
Добрый вечер)
А скажите, пожалуйста, если в момент образования разрыва в нашем мире возле него оказывается человек, видит ли он как-то происходящее, и что с ним из-за этого произойдет?
Добрый день! А с кем можно связаться насчет существа Герберт Уэст? У меня просто есть навязчивая идея, связанная с ним, поэтому хотелось бы узнать, возможно ли ее реализовать.
Добрый вечер, Рислинг, Mary Jane Kennett.
Сначала отвечу на ваш вопрос, Mary, так как он несколько проще. Все вопросы по поводу Уэста можно уточнить у администратора Mrs. Smith.
По поводу вопроса от вас, Рислинг.
Разрыв не имеет кинематографических эффектов типа хлопков, грома, сполохов и молний. Обычно это некая область, в которой на короткий период времени изменяется привычная нам физика: пространство становится неравномерным, нарушается привычный ход времени. За счет этого нарушается цветовосприятие и происходят определенные изменения в физической форме предметов и существ в этой области. Обычно эти изменения уникальны, однако большая часть из них существует лишь пока действует Разрыв. Те же, что остаются, обычно не привлекают внимания. Это может быть скомканный лист бумаги, который весит несколько центнеров и так далее.
Свидетелями обычно становятся постэффектов Разрыва, а не его самого. Потому что количество изливаемой из Разрыва психической энергии и изменения привычной физики либо убивают человека, либо привносят разного рода мутации (о сверхспособностях тут можно забыть). А постэффектом Разрыва обычно является появление собственно имитатора, который выглядит, как огромная капля дыма, увенчанная маской. Часто те издают вой или нечленораздельные крики, не в силах справиться с психологической нагрузкой, которую испытывают при переходе из мира в мир.
Придержите Maggie Cheung
..., готово. Это ведь, надеемся, по акции?
Уж больно сильно вы мне приглянулись. Идея для ролевой просто шикарная. Пишу анкету!
И да, попридержите для меня Джеймса Франко!
Отредактировано James Keamy (2014-09-06 23:54:27)
Офигенная идея ролевой - это раз.
Два: вот хотела узнать, возможно ли вписать в сюжет учёного-ксенобиолога (или материализации ПЭ)) из "Йормунганд"?
Три: придержите, пожалуйста, внешность Yvonne Strahovski :З
Спасибо)
James Keamy
Придержим, ждем вас!
Hm...
Спасибо за похвалу.
Да, любые ученые прекрасно впишутся в сюжет, мы всеми руками за наполнение научного отдела, тем более, тут до вас уже отмечался один ученый, так что, думаю, в одиночестве вы точно не останетесь)
Внешность внесла.
Mrs. Smith
Благодарю)
Хотелось бы уточнить - учёные организации могут обладать боевыми навыками, учитывая специфику работы или же, в таком случае, лучше брать оружейного специалиста?
Dana Hawke
В целом, это не обязательно, то есть в требованиях вакансии не значится. Но если у сотрудника есть желание освоить какой-либо вид боя, он может обсудить это с начальством и записаться на курсы при боевой базе агентства. Возможно, если он будет успешен, его будут допускать к участию в полевых операциях, когда того потребует случай (а это очень нестандартная практика), но, как понимаете, он все равно не сможет быть равным специалистом по боевой подготовке в сравнении с оперативником.
Mrs. Smith
Вопрос: можно ли создать человека нейтрального ко всему кипишу вокруг имитаторов, но начать игру с того, что ему в руки попадется особый предмет, после чего его завербуют в Йормунганд?
James Keamy
Вполне реальное развитие событий.
В целом, это не обязательно, то есть в требованиях вакансии не значится. Но если у сотрудника есть желание освоить какой-либо вид боя, он может обсудить это с начальством и записаться на курсы при боевой базе агентства. Возможно, если он будет успешен, его будут допускать к участию в полевых операциях, когда того потребует случай (а это очень нестандартная практика), но, как понимаете, он все равно не сможет быть равным специалистом по боевой подготовке в сравнении с оперативником.
Ага... просто и оставлять персонажа беззащитным не хочется, но и мери сью это не здорово. В целом понятно. Ещё - те, кто изучает природу артефактов... Этот процесс больше теоретический или же активно используются достижения науки? Биологи, как я поняла, изучают ещё и генетику имитаторов, так ведь? И последнее, учитывая что моей героине будет не меньше тридцати, она может занимать одну из ведущих должностей в отделе?
Извиняюсь, если вопросы где-то не додуманы, под ночь оно так всегда)
Dana Hawke
Ничего страшного, давайте разберемся.
На западе научный состав на данный момент стремительно молодеет, да и если учесть, что в целом им для эффективной деятельности достаточно бакалавра (инженерам-исследователям, старшим лаборантам) или магистра (это предпочтительнее, конечно), а также отсутствует понятие кандидата наук (сразу идет Ph.D. - Philosophy Doctor), то в принципе, до 30 есть все шансы занять значимое место. При наличии хорошей работоспособности и актуальных тем, которые будут расценены руководством, как перспективные, персонаж будет иметь приоритетный доступ к технологической лабораторной базе. Опять же, "ведущесть" порой зависит от все тех же тем и направлений работы, я знаю людей, которые становились ведущими в своем отделе придя работать в НИИ практически сразу после защиты. Однако вы должны понимать разницу между учеными с разницей в должности, степени и ведущими. Больший уровень доступа, полномочий и ответственности имеют именно люди с оптимальным сочетанием должности и научной степени. Резюмируя этот сумбурный поток информации, я бы рекомендовала вам ориентироваться на возраст в "почти 30" и категорию научного сотрудника, доктора наук.
Природа артефактов изучается всесторонне, и тут вам стоит выбрать какая область научных изысканий вам близка больше: теоретическая или же прикладная. Теоретики в большей степени заняты фундаментальными вопросами и гипотетическим моделированием и математическим описанием того, как физически взаимодействуют артефакты с миром. Для этого им необходимо опираться на экспериментальные данные, которые им предоставляет соответствующий отдел. Их работа связана напрямую и взаимопроникаема, поэтому нельзя сказать, что первые заняты только буквоедством, а вторым достается все веселье, которое нам обычно показывают, как романтизированный образ науки)
И, наконец, как таковой, генетики у имитаторов не существует, в их клетках отсутствует что-либо, что можно было бы даже отдаленно назвать ДНК. Формально, можно было бы сказать, что они небелковая форма жизни. Биология имитаторов - действительно очень сложный, противоречивый и далекий от почти всего накопленного традиционной наукой опыта вопрос, браться за который нужна определенная смелость.
Также я очень рекомендую вам обратиться к Mr. Wesson, если понадобятся нюансы научной практики, так как он имеет в этом значительный опыт.
Mrs. Smith
Спасибо большое за подробный ответ)
Значит, буду думать над анкетой и направлением, по ходу свяжусь с указанным человеком)
В течении следующей недели, надеюсь, будет био)
Dana Hawke
Будем вас ждать!
Доброго времени! Отдельно снимаю шляпу перед создателями форума и дизайнером, форум прекрасен.
Возник один вопросик: а нужно ли Жлобу быть рядом с жертвой в момент её смерти, чтобы получить порцию вкусной сомы? Теоретически, с жертвой уже находится часть тела имитатора. Просто находиться рядом в момент самоубийства как-то комильфо, это процесс интимный.
Заранее благодарю за ответ.
доброго времени!
мои восторги создателям: за уникальный игровой мир, интересный концепт и офигенные ритуалы в придачу.
вопрос касаемо имитаторов рода Ira. чем такой персонаж сможет заниматься в игре? насколько масштабные разрушения совершать?
И, наконец, как таковой, генетики у имитаторов не существует, в их клетках отсутствует что-либо, что можно было бы даже отдаленно назвать ДНК. Формально, можно было бы сказать, что они небелковая форма жизни. Биология имитаторов - действительно очень сложный, противоречивый и далекий от почти всего накопленного традиционной наукой опыта вопрос, браться за который нужна определенная смелость.
Хм, а примеры этих существ...поставляются, если так можно выразиться? То есть изучение изначально строилось на экземплярах же?)
Не знаю, спрашивали такое уже... Специально для проекта рисовались кем-то концепты имитаторов? Тем же, кто делал дизайн? Можно тогда ссылку на его _что-нибудь еще_? о:
Доброго вечера! Постараюсь ответить на все интересующие вопросы.
Йося, откровенно говоря, вопрос довольно нюансный, над ним пришлось крепко подумать. По идее, артефакт Жлоба обеспечит имитатору его порцию сомы, но в гораздо меньшем объеме, нежели если он находился бы поблизости (не обязательно в поле зрения, а, скажем, на одной локации). Алчность - имитаторы переходного типа, поэтому с ними не так просто.
corona radiata, Спасибо за похвалу, мы старались создать для людей "колдовство", которое было бы и эффективным и ироничным, потому как элемент юмора в мистических играх довольно редок, но нами любим.
В принципе, все напрямую зависит от накопленной отдельным имитатором сомы. На пике своих возможностей Ira способен, пожалуй, разрушить среднее многоэтажное здание.
Dana Hawke, разумеется, причем как добровольно (имитаторы могут сотрудничать с Йормунгандом, хотя если копнуть, то добровольность все равно окажется очень спорной), так и принудительно. Также в распоряжении биологов всегда есть материал останков - эктоплазма различной плотности. Все в лучших традициях страшилок про злых ученых)
..., да, все концепты имитаторов за исключением Ira и Invidia рисовались мной специально для этой игры вместе со всеми декоративными металлическими элементами дизайна. Возможно чуть позже, когда мы окончательно закончим все организационные моменты, я соберу материалы для того, чтобы опубликовать небольшой процесс создания от ранних концепций до финальной реализации. Последний год я очень много работаю на коммерческой основе и эти работы (впрочем, они в отрыве от социальных игр, в которых используются, объективно неинтересны) не публикую. Откровенно говоря, у меня вообще сложные отношения с галереями, и я не хотела бы размещать в открытом доступе ссылку на неактуальную страничку DA. Но если вам могут быть интересны иные проекты нашей команды амс, то посмотрите на почившую НФ http://glasshorizon.ru/ там тоже найдется изрядное количество моих работ, правда в совсем иной стилистике. В любом случае, спасибо за внимание!)
Mrs. Smith
оукей. правильно ли я понимаю, что имитатор, собственно, целыми днями обеспокоен именно процессом поиска подпитки? повседневные дела оболочки он совершает лишь для «прикрытия»? и ещё, всё-таки, пардон за невнимательность, быть может: имитатор, грубо говоря, вселяется в человека или же он создаёт уникальную оболочку сам?
разумеется, причем как добровольно (имитаторы могут сотрудничать с Йормунгандом, хотя если копнуть, то добровольность все равно окажется очень спорной), так и принудительно. Также в распоряжении биологов всегда есть материал останков - эктоплазма различной плотности. Все в лучших традициях страшилок про злых ученых)
Учтём-с, благодарю)
corona radiata, целыми днями - это, все же, громко сказано. Метаболизм у каждого имитатора очень индивидуальный, но все же им определенно требуется подпитка куда реже, чем люди нуждаются в еде и воде. В среднем, им необходимо восполнять сому раз в неделю-две при ее умеренном расходе. Если копить ее, то и того реже, если же активно расходовать, то потребность пропорционально возрастает.
Отношение к повседневным делам также зависит от имитатора. Более молодые, не обжившиеся существа обычно пребывают в некотором напряжении от обилия пищи по сравнению с их родным миром, те, кто уже привык, могут всерьез увлечься жизнью людей, активно участвовать в ней, извлекая для себя всяческую выгоду в самых разных областях.
Все имитаторы кроме типа Invidia создают себе тела, либо уникальные (это сложнее, результат может быть непредсказуемым, оттуда и пошли многочисленные мифы о нечисти), либо копируют полностью любого встреченного человека, которого имитатор счел подходящим (жертва, разумеется, после уничтожается), либо нескольких, подбирая из их облика наиболее понравившиеся черты. Invidia в виду полной неспособности к материализации вселяются в тела человеческих младенцев, частично или полностью теряя память.
Mrs. Smith
«копируют полностью любого встреченного человека, которого имитатор счел подходящим (жертва, разумеется, после уничтожается)» - да, именно этот вопрос меня и интересовал, спасибо! да, опять же, верно ли, что характер и поведение оболочки будут соответствовать типу имитатора?
corona radiata, опять же, зависит от степени ассимиляции его в мире людей. Многие со временем приобретают совершенно не относящиеся к их типу черты характера, иногда даже несколько противоречащие. Скажем так, единственное, что накладывает перманентный отпечаток - хищная/паразитическая природа.
Итак, снова я)
Ситуация такая, мой персонаж закончила Массачусетский технологический институт, по специальности инженера. Будучи аспирантом, сработалась с коллегой, который разрабатывал образцы медицинского оборудования.
Вопрос:
Мог ли человек при институте быть связан с Йормунгандом? Или лучше так не мудрить?
Добавочно (один из вариантов):
Отец героини, держатель антикварной лавки...Он мог приторговывать проклятыми предметами? Втихую, получая "безделушки" от неведомых смертным покровителей? Разумеется, откусывая за то немалые барыши)
Отредактировано Dana Hawke (2014-09-07 23:01:48)
Вы здесь » Human privilege » Игротехника » Гостевая книга