Администрация

Mrs. Smith

(onikori)

Информация по квестам, мастеринг

Mr. Wesson

(adeptus_grammaticus)

Консультант по сеттингу, прием анкет, проблемы

• Форумная ролевая игра •

о противостоянии реального и потустороннего

Эпизоды

Рейтинг R

Немного о...

Приветствуем вас в Нью-Йорке!
Сохраняйте спокойствие и будьте
бдительны, потустороннее рядом!

Городская мистика в антураже английской столицы FRPG Blind Spot
Время путешествий. Путешествий во времени.
Красная зона Doctor Who: Don't Panic
Monsters. In decay.
Территория заблуждений BANNER
Открыть
Дата
04.12.2014 -
04.01.2015

Эпизоды

Рейтинг R

04.12.2014 - 04.01.2015

Mrs. Smith

(onikori)

Mr. Wesson

(adeptus_grammaticus)

Приветствуем вас в Нью-Йорке! Сохраняйте спокойствие и будьте бдительны, ведь самые горячие новости реального и потустороннего мира можно узнать в свежей газете!

20.03.15 - New mobile design!

• УЗНАТЬ БОЛЬШЕ •

Human privilege

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Human privilege » Игротехника » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 91 страница 120 из 317

1

Здесь можно задать вопрос администрации, оставить отзыв об игре или каком-либо ее компоненте, а также придержать роль и/или внешность.

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ


Chantelle Brown-Young
Emily Blunt
Jared Leto
Jonny Lee Miller
Katee Sackhoff
Lee Pace
Mackenzie Davis
Martin Freeman
Rooney Mara
Tom Hardy
Joseph Gordon-Levitt

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ


0

91

James Keamy
Пожалуйста)

0

92

Зажму Теннатнта, раз такие дела. )

0

93

Lucky Hornet
Столкновение докторов! Временной парадокс же
А если не секрет, кем будет ваш персонаж в этом мире? Какие планы на игру?

Отредактировано John Frei (2014-09-15 21:28:44)

0

94

Таким образом, у нас их будет трое, дело еще за девятью)
Теннант зажат.

0

95

Mrs. Smith
Точно, Капальди же еще хD

0

96

John Frei
Очень жизнерадостным любителем большой охоты.) Ну а ваш?

Mrs. Smith
Десятью ;) Доктор-Воин ещё.

Отредактировано Lucky Hornet (2014-09-15 21:32:10)

0

97

Lucky Hornet
Тот же доктор, подогнанный под рамки ролевой

0

98

John Frei написал(а):

Тот же доктор, подогнанный под рамки ролевой

Доктор, возьми покататься в будке!)

У меня тут возникла пара вопросов к администрации:
1. Сила же имитаторов в их реальном мире от возраста не зависит?
2. Развитие тоже? По описанию они кажутся совсем примитивными существами. То есть что год, что 100 лет, примерно одно?
3. В Бэдленде имитаторы состоят из сгустков энергии. А из чего состоят реальные тела имитаторов на Земле, если их можно ранить? Физическая материя или какое-то развеивание энергии?
4. Могут ли люди из Йормунгарда опознать имитатора в полевых условиях, без целенаправленной проверки?

0

99

Lucky Hornet написал(а):

1. Сила же имитаторов в их реальном мире от возраста не зависит?

Сила, нет, а вот эффективность может возрасти за счет опыта.

Lucky Hornet написал(а):

2. Развитие тоже? По описанию они кажутся совсем примитивными существами. То есть что год, что 100 лет, примерно одно?

В Бедленде, в целом, да.

Lucky Hornet написал(а):

3. В Бэдленде имитаторы состоят из сгустков энергии. А из чего состоят реальные тела имитаторов на Земле, если их можно ранить? Физическая материя или какое-то развеивание энергии?

Оболочки от людских тел можно отличить только на клеточном уровне, они, скажем так, небелоковая форма жизни. Энергия их тел на земле переходит в другое агрегатное состояние - эктоплазму, которая может иметь разную плотность, от почти газообразной, до совершенно твердой. При нарушении целостности тела утекает и сома и уже переработанная энергия, которая составляет их тело изначально, поэтому это так неприятно.

Lucky Hornet написал(а):

4. Могут ли люди из Йормунгарда опознать имитатора в полевых условиях, без целенаправленной проверки?

Только если будут ходить с дурианом) А невооруженным глазом - нет. Если тот правильно скрывается. Если с мимикрией проблемы, то его могут заподозрить и тогда уже всячески проверять.

0

100

Mrs. Smith
А можно фамилию поменять на Smith?

0

101

John Frei
Меняю, чего уж)

0

102

Mrs. Smith
Не обессудь)

0

103

*10 дней спустя*
Mrs. Smith
, видели-видели ваш Glass Horizon давно еще, фенотипы там, вообще как-то... не узнать на HP лучше. Надеюсь, с этим проектом все продлится подольше, творческих успехов вам~

0

104

..., ну так, сколько времени-то прошло)
Спасибо за напутствие, будем стараться, пока тема популярна.

0

105

добрый день
подскажите пожалуйста, а внешность должна быть обязательно кого-то известного? или абстрактная картинка с просторов интернета тоже подойдёт?

0

106

Randy Cox
Доброго и вам.
Известность не обязательна, но если получится узнать источник, то будет славно. Если нет, то просто поместим в список ссылку на изображение.

0

107

Mrs. Smith
спасибо)

0

108

окончательно загонюсь по теме доктора
может ли персонаж иметь прибор (который, скорее-всего, сам изобрел), чьей функцией является выявление психической энергии, оставленной имитаторами? Будь то энергия, исходящяя от проклятых предметов или же просто следы разрыва или пребывания имитатора в каком-то определенном месте.

0

109

ммм... а такой вопрос возник. возможно ли начать игру за человека, а затем перевести его в имитатора?
разумеется, после отыгранных соответствующих событий и дополнения анкеты историей существа? чисто теоретически.

0

110

John Smith
Увы, такого артефакта мы на данный момент в игру допустить не можем, потому как в таком случае полностью исчезнет смысл многих уже описанных ОП и ритуалов. Предлагаю вашему персонажу просто каким-то образом прознать про все эти сверхъестественные вещи и пытаться путем экспериментов находить новые, пока вас настойчиво не пригласит к себе Агенство)
Randy Cox
Именно "перевести" в имитатора не получится. Получится отыграть то, как имитатор перенимает внешность этого человека (кстати, при этом он не обязательно бывает убит, если имитатор не считает нужным уничтожать оригинал своей оболочки). Но сразу предупрежу, что в плане характера и прочих индивидуальных черт личности, у имитатора ничего не появится, разве что, он решит отыгрывать поведение своей "жертвы", дабы полностью подменить ее и не вызывать ни у кого подозрений.

0

111

Ночи)
Может ли имитатор... Быть не разоблачённым на протяжении нескольких сотен лет? Если не отсвечивает)

0

112

Mrs. Smith
Придется тогда придумать штуку, чьи функции не затрагивали бы обнаружение психической энергии...

Отредактировано John Smith (2014-09-20 04:24:25)

0

113

Mrs. Smith
Возник вопрос по поводу способностей пассивных имитаторов, в частности Superbia. Должен ли имитатор находиться где-то поблизости, чтобы, к примеру, навеять "сладкий сон" или достаточно знать имя или помнить внешность? Это некий ритуал или просто мысленный посыл?
И как именно имитаторы узнают друг друга? Видят, чуют или чувствуют присутствие, как бессмертные в "Горце"?

Отредактировано Daniel Keane (2014-09-20 08:19:17)

0

114

Alice
Вполне может, даже без каких-либо проблем, если очень старается.
John Smith
Придумывайте, только смотрите, чтобы она не стала чуждой в физике сверхъестественного на нашей игре. В любом случае, мы можем помочь прописать это все так, чтобы устраивало всех)
Daniel Keane
Для воздействия необходимо находиться в в зоне не менее 5, максимум 10 метров от жертвы. Имитаторы именно особым "шестым чувством" друг друга ощущают, но за оболочкой точно тип определить не могут, только предположить на основе внешних признаков и поведения.

0

115

Mrs. Smith
Благодарю за разъяснение)

0

116

Mrs. Smith написал(а):

Daniel Keane
Для воздействия необходимо находиться в в зоне не менее 5, максимум 10 метров от жертвы. Имитаторы именно особым "шестым чувством" друг друга ощущают, но за оболочкой точно тип определить не могут, только предположить на основе внешних признаков и поведения.

И в оригинальной форме вне оболочки же, чтобы способности использовать особые.
*квакнул откуда-то издалека, увернувшись от бензопилы*

0

117

Mrs. Smith, видели-видели ваш Glass Horizon давно еще, фенотипы там, вообще как-то... не узнать

О-ля-ля, вот так внезапная встреча!
То-то я смотрю - знакомая дотошность и внимание к мелочам в дизайне!
Коллеги, я искренне рад за вас, что не останавливаетесь и все новые миры выдумываете! Это очень здорово! Горизонт, просто почтение выскажу - просто невероятный прогресс в иллюстрациях, ты такая молодец!
Живите долго и процветайте, ребята!

P.S.
А по лучшей ролевой-космоопере я до сих пор скучаю и нежно вспоминаю, да.

Коммодор ВКС, Гемерианец, член герцогского Дома.

0

118

Коммодор, присоединяйтесь к нам, тут многие вас знают и будут вам рады! А роль подыщем по душе, даже если жанр смущает.
В любом случае, спасибо за похвалу, невероятно здорово видеть здесь гостей с наших прошлых проектов.

Лучшая ролевая космоопера - это вы загнули, все же. Кстати, если вы ищете что-то в этом жанре, я бы порекомендовала наших друзей Moonrise Kingdom.

0

119

А роль подыщем по душе, даже если жанр смущает.

Признаться, несколько не мой жанр.
Какой-то общий сюжет намечается, или пока - только персональные эпизоды?
Хмм... может быть пропитанного бурбоном старшего оперативника с tragic past и седыми висками? Я подумаю над ролью =)

0

120

Доброго дня.

Broadcasting Network написал(а):

Какой-то общий сюжет намечается, или пока - только персональные эпизоды?

Активного мастеринга здесь, как на ГХ, не будет, так что сюжет будет развиваться скорей через отдельные эпизоды.

Broadcasting Network написал(а):

Хмм... может быть пропитанного бурбоном старшего оперативника с tragic past и седыми висками? Я подумаю над ролью =)

А может, злодея из Церкви? У нас их так не хватает.

0


Вы здесь » Human privilege » Игротехника » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно