Администрация

Mrs. Smith

(onikori)

Информация по квестам, мастеринг

Mr. Wesson

(adeptus_grammaticus)

Консультант по сеттингу, прием анкет, проблемы

• Форумная ролевая игра •

о противостоянии реального и потустороннего

Эпизоды

Рейтинг R

Немного о...

Приветствуем вас в Нью-Йорке!
Сохраняйте спокойствие и будьте
бдительны, потустороннее рядом!

Городская мистика в антураже английской столицы FRPG Blind Spot
Время путешествий. Путешествий во времени.
Красная зона Doctor Who: Don't Panic
Monsters. In decay.
Территория заблуждений BANNER
Открыть
Дата
04.12.2014 -
04.01.2015

Эпизоды

Рейтинг R

04.12.2014 - 04.01.2015

Mrs. Smith

(onikori)

Mr. Wesson

(adeptus_grammaticus)

Приветствуем вас в Нью-Йорке! Сохраняйте спокойствие и будьте бдительны, ведь самые горячие новости реального и потустороннего мира можно узнать в свежей газете!

20.03.15 - New mobile design!

• УЗНАТЬ БОЛЬШЕ •

Human privilege

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Human privilege » Игротехника » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 181 страница 210 из 317

1

Здесь можно задать вопрос администрации, оставить отзыв об игре или каком-либо ее компоненте, а также придержать роль и/или внешность.

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ


Chantelle Brown-Young
Emily Blunt
Jared Leto
Jonny Lee Miller
Katee Sackhoff
Lee Pace
Mackenzie Davis
Martin Freeman
Rooney Mara
Tom Hardy
Joseph Gordon-Levitt

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ


0

181

странный вопрос, добрый день. Обсуждение велось, но ответа мы не получили. В любом случае, у нас найдется место и двум маньякам, если вдруг что, мы обыграем этот момент и сделаем их максимально непохожими, так что смело зарьтесь.

0

182

Добрейшего времени суток! Не смогла пройти мимо гостевой и не написать насколько у Вас шикарный проект!
Замечательно проработанная мат.часть  весь антураж, поражает всё, особенно детали!
Ни в коем случае не останавливайтесь )
Успеха, процветания проекту и конечно же непревзойдённных игроков.

0

183

Восторженная, доброго и вам. Огромное спасибо за похвалы и комплименты, мы будем продолжать работать, а вы заходите к нам на огонек!

0

184

Спасибо. Как тогда можно связаться с дамой, чтобы обсудить насущные вопросы?)

0

185

странный вопрос дама сама вас найдет)
Скайп: onikori, можем и здесь обсудить, если пожелаете)

0

186

Доброго времени. Давно я к вам приглядываюсь. Вот тут появилась одна задумка, интересно, насколько это реализуемо с точки зрения матчасти.

Заключается она в следующем: в прошлом существовал некий агрессивный имитатор довольно ощутимой силы, которого Йормунганду все же удалось отправить восвояси, причем этот имитатор в процессе расщепился на две сущности. Через некоторое время ему, а точнее, тому, что от него осталось, удалось вернуться в мир людей. В человеческом мире сущности принимают облик близнецов, каждый из которых со временем развивает собственную личность. Они стараются держаться вместе, в истинном облике частично объединяются, действуют довольно слаженно и могут навести изрядного шороху, но по отдельности уязвимы.
Скажите, такая задумка жизнеспособна?

И еще хотелось бы подробнее узнать, что из себя представляет Бедленд, и на кого в нем охотятся холды.

Заранее спасибо за ответ.

0

187

Добрый вечер, V.

V. написал(а):

Заключается она в следующем: в прошлом существовал некий агрессивный имитатор довольно ощутимой силы, которого Йормунганду все же удалось отправить восвояси, причем этот имитатор в процессе расщепился на две сущности. Через некоторое время ему, а точнее, тому, что от него осталось, удалось вернуться в мир людей. В человеческом мире сущности принимают облик близнецов, каждый из которых со временем развивает собственную личность. Они стараются держаться вместе, в истинном облике частично объединяются, действуют довольно слаженно и могут навести изрядного шороху, но по отдельности уязвимы.
Скажите, такая задумка жизнеспособна?

Я бы сформулировал, что гораздо вероятней воздействие некоего Проклятого предмета или особое стечение обстоятельств, при котором часть существа таки отправилась в Бэдленд, а часть осталась на Земле, в весьма ослабленном и развоплощенном виде. Таким образом, пока оставшаяся на Земле часть восстанавливала подобие сознания, вторая половина боролась за то, чтобы выбраться из Бэдленда. Также, я бы внес уточнение, что вместо они "более уязвимы", так как абсолютно непобедимых существ в мире HP нет.

V. написал(а):

И еще хотелось бы подробнее узнать, что из себя представляет Бедленд, и на кого в нем охотятся холды.

Члены холдов не охотятся. Они охраняют территорию. Чем больше контролируемая тобой территория - тем больше вероятность, что на нее просочится сома из мира смертных.
Сам же Бэделнд представляет собой нечто вроде Промежутка из Тургора - бесцветный мир, с малым разнообразием форм. Сома в нем приобретает яркие цвета, позволяя обитателям мира легче находит ее и потреблять. Также, имитаторы "подсвечиваются" изнутри тем светом сомы, который потребляют. Поэтому, в определении многих из них - это просто облако бесконечного тумана, в котором сияют яркие огоньки, представляющие собой пищу.

+1

188

Mr. Wesson
Так, хорошо, спасибо. А сколько времени в годах требуется имитатору, чтобы развить личность? И полностью ли она утрачивается в случае гибели тела и изгнания имитатора в Бэдленд?
И можно поподробнее узнать, что это могли быть за обстоятельства или проклятый предмет? И можно ли как-нибудь сделать так, чтобы обе сущности или были изгнаны в Бедленд одновременно, или остались в мире людей?

0

189

V.
Добрый вечер еще раз.

V. написал(а):

А сколько времени в годах требуется имитатору, чтобы развить личность? И полностью ли она утрачивается в случае гибели тела и изгнания имитатора в Бэдленд?

Нет равного или даже среднего срока, при котором любой средний имитатор полноценно социализируется, это напрямую зависит от его опыта, от того, какие чувства и за какой промежуток времени он успел испытать, что успел увидеть, что пережил и с кем. В целом, если брать минимум при непрерывном разноплановом социальном опыте и стрессовых обстоятельствах, то выйдет от полутора (возьмем "вундеркинда") до пяти лет, остальное уже будет сравнимо со сроками, которые необходимы обычному человеку при естественном взрослении.
Личность совершенно не утрачивается от изгнания, как от самого прецедента. Она может постепенно исчезать и травмироваться в условиях Бэдленда, которые являются крайне тяжелыми и экстремальными для любой психики, минимально сходной с человеческой (т.е. по-человечески социализированной). Именно поэтому изгнанные имитаторы так стремятся снова найти Разрыв, другое дело, что это не всегда получается.

На вопросы о сюжетных обстоятельствах вам ответит Mr. Wesson в ближайшее время.

0

190

Здравствуйте, сперва хотели выразить свое восхищение форумом и прекрасным дизайном, который погружает в атмосферу и настраивает на нужный лад х) Мы пришли с уже готовой задумкой - желаем отыграть маленьких детей, интересно вписать их в антураж окружающего мира и происходящих событий, но нас волнует один вопрос: можем мы обойтись без заполнения полной анкеты? Наши персонажи еще недостаточно сформировались для того, чтобы обладать цельными образами мышления, влиять на игровую "движуху" не будут, а просто постараются сплести свою фантазию и выдумки с реальным миром, прочувствовать его. Любые формальные пункты все равно пройдут мимо нас; помимо имен, возраста и милых мордашек, это чистые и невинные души, лепить которые мы сможем уже непосредственно в ходе игры.  Пробные посты, при необходимости, предоставим администраторам)

0

191

И можно ли как-нибудь сделать так, чтобы обе сущности или были изгнаны в Бедленд одновременно, или остались в мире людей?

Суть имитатора - это сгусток психической энергии, который очень вольно можно представить как жидкость или очень плотный газ. Чтобы сущность разделилась, должно произойти нечто, что не даст второй половине "впитаться" в ткань мира и просочиться в Бедленд, где они объединятся.

И можно поподробнее узнать, что это могли быть за обстоятельства или проклятый предмет?

Например, тело имитатора будет разорвано на две части, одна из которых попадет внутрь защитного круга, а потом будет поддерживаться в закрытом контейнере, окруженным веществом, которое не дает имитатору свободного двигаться (концентрат). Такой эксперимент, например, был бы вполне в духе Йормунганда. Или, например, разделить тело на части, а потом активно поливать "живой водой".

0

192

Mrs. Smith
Mr. Wesson

Спасибо за ответы. Видите, какое дело - моя первоначальная задумка заключалась в том, что мы с партнером взяли бы двух весьма похожих сущностей, которые вынуждены держаться вместе ради безопасности, хотя далеко не каждого из них это устраивает. Насколько мне видится, шанс, что два отдельных имитатора будут настолько сильно похожи друг на друга, да еще и испытывать необходимость в данном конкретном союзе - весьма мала, все же они довольно самостоятельные создания. Поэтому, как мне казалось, у половинок одного и того же имитатора будет стимул союз поддерживать, вдобавок у них есть общие знания и воспоминания. Но если это вообще никак - ни с помощью ритуала, ни предмета, ни чего-либо еще - нельзя реализовать, тогда, увы, не судьба.

0

193

babe, добрый день. Спасибо за похвалу и ответ на ваш вопрос - разумеется, можно, разве что, оформить анкету стоит все таки в шаблоне, просто в указанных вами пунктах написать ровно то же самое, что и здесь.
Более того, у нас есть игроки, с которыми вы можете быть с ходу связаны, постучитесь, пожалуйста, ко мне в скайп - adeptus_grammaticus

0

194

V., давайте мы свяжемся с вами в скайпе - напишите или мне (rick.androids), или госпоже Смит (adeptus_grammaticus) - и более подробно это обсудим.

0

195

А мы тут с Тао как-то в списке персонажей случайно девочками вышли:

• Yun Li - посвященная культа, продавец в магазине оккультных товаров
• Yun Tao - посвященная культа, владелец магазина оккультных товаров

Я, конечно, понимаю, что азитов вообще шут разберет, но не затруднит ли исправить? А то неловко как-то.

0

196

Yun Li
Просим простить, заполнять списки в середине ночи, все же, не лучшая идея.
Исправлено.

0

197

Ребят, ваш партнер (Аляска. способности) уходит в отпуск до конца 2015 года. Вы можете либо убрать наш баннер и тему, либо оставить. Мы железно вернемся, а сообщаем потому, что... ну, это как-то по-человечески. Просто предупредить) Удачи вам и с наступающим Новым годом!

0

198

Witness
Мы оставим, пусть живет, есть-то не просит) Возвращайтесь на ролевые просторы отдохнувшими и счастливых вам новогодних праздников!

Только судя по сообщению на странице, все же, до конца 2014 года, а не 2015.

0

199

Ола. Совсем недавно (относительно) я на лиле восхищалась чудесной акцией мисс Грант на родителей. И всё-таки здравствуйте.
Так как написание анкет, мягко говоря, не самая сильная моя черта, прошу придержать мистера Гранта на максимальный срок.

0

200

gg, Добрый день, придержим и ждем вас. Сроки у нас не фиксированные, поэтому пишите спокойно.

0

201

Здравствуйте!
Насколько хорошо имитаторы способны имитировать человеческие особенности характера и мотивации? У имитаторов могут быть человеческие цели, карьера, например?
И чем конкретно питается имитатор-сноб, т.е. в процессе чего он поглощает сому?
Заранее спасибо за ответ.

0

202

Имя09, добрый день, простите за задержку с ответом.
Имиаторы имитируют чувства настолько хорошо, насколько много имеют соответствующего опыта. Если имитатор сталкивался в жизни со многими ситуациями, на которые был вынужден реагировать и наблюдал, как на них реагирует социум, он может в совершенстве повторять все чувства и даже испытывать их сам.

По поводу целей - да, многие имитаторы нашли новые цели, попав в человеческий мир, но они все равно не в состоянии сосредоточиться на них, забыв о потребности в подпитке.

Имитаторы-снобы вдохновляют и стимулируют людей на свершения, которыми те и их окружение могут гордиться, которые побуждают к конкуренции, непосредственной гордыне, уничижительному отношению к другим людям с точки зрения превознесенного. Тем и живут, потихоньку истощая творцов и деятелей, под воздействием непосредственно питания они начинают сомневаться в себе, хотеть большего, получают неврозы на почве неисполненных амбиций и истощение в погоне за успехом, но не столько денежным, сколько успехом положения.

0

203

Здравствуйте!
Хотел восхититься проделанной администраторами работой, описание имитаторов просто выше всяких похвал. А еще выразить восхищение Томасу Кеннетту за заявку на Джека/Жаклин, нечасто такое встретишь, но персонаж просто фантастический.
С наступающим праздником и всяческих вам успехов!

0

204

мимотогосамое
Добрый день. Спасибо за похвалу, администрация рада стараться для вас. Томасу тоже передадим ваши комплименты!
Но что же вы только смотрите, Жаклин у нас очень ждут.

0

205

Mrs. Smith
Да я давно смотрю. Не на Жаклин, а вообще на вас. Все надеюсь отловить своего партнера и прийти вместе, а в таком амплуа он меня немного не поймет)

0

206

мимотогосамое
Мы будем рады любым вашим воплощениям, приходите!)

0

207

Это снова я. Партнера отловил, вас показал. Мы умные, а потому почти все поняли, или решили, что поняли, но остался большой вопрос, касаемо имитаторов. В информации о них указано, что

У имитаторов нет семьи, брака, они не способны размножаться, не испытывают сложных эмоций. Это малоразвитые существа, которыми движет лишь голод и желание выжить.

Если они не испытывают сложных эмоций, то, получается, практически отупление. То есть, если мы правильно поняли, развития как личности у имитатора не может быть никакого?

0

208

мимотогосамое
Это вопрос-немезида =)

В данном контексте имитаторы весьма схожи с персонажем Р. Киплинга, Маугли. Имитаторы примитивны и дики в условиях своего родного мира, где им просто не нужна социализация и эмоциональное развитие для успешной жизнедеятельности. Их, условно скажем, эволюция, пошла по другому пути. Но попадая в человеческий мир, имитаторы сталкиваются с потребностью социалиироваться и мимикрировать, а их интеллект и потенциал достаточно гибок для того, чтобы сделать это относительно быстро и полноценно. Поэтому со временем они, научившись чувствовать у людей путем наблюдений, либо получения опыта напрямую (кто сказал, что имитатора нельзя полюбить, например, подружиться или враждовать с ним, что более вероятно), в плане чувств почти ничем не отличаются от людей, с той лишь разницей, что хищничество или паразитический образ жизни для них также естественен, как для большей части человечества - использование и поедание животных и потребление природных ресурсов.

0

209

Mrs. Smith
Упс =) спасибо большое за ответ. Завтра-послезавтра будем более подробно думать и решать.

Оу. И заметил, что у вас придержан Lee Pace. На как долго? Или у вас нет срока давности?
Попробую уговорить партнера выбрать кого-то другого, но не уверен =(

0

210

мимо и так далее
Ждем вас и счастливых праздников!
Вообще у нас бессрочно, но давайте я поговорю с тем, кто ее придержал, и тогда напишу вам, что решилось.

0


Вы здесь » Human privilege » Игротехника » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно