В связи с произошедшем в данном квесте ищу компанию паркурщиков/трейсеров и просто знакомых Нокс и Натана.
Список будет пополняться.
Сразу оговорюсь, что эпизод читать для понимания не обязательно. Суть в том, что персонаж был, на данный момент его ночью растерзало какое-то чудовище, причем вся эта радость еще и показывалась онлайн на одном интернет-сайте. Описание Натана вот:
Его звали Натан Тотентанц. Немного наивный и прикольный парень, что начал заниматься паркуром, "чтоб быть как всамделишний Принц Персии". Конечно, коренастый русый парнишка так или иначе бы не потянул на всямделишного, но какая разница? Смешной. Надежный. Всегда с камерой, пусть даже и встроенной в телефон. Он фиксировал классные трюки, увлекался скалолазанием, запечатлевал чужие рисунки до того, как очередной м... Чудак захочет приложить руку к чужому искусству.
Внешности и имена у персонажей заменяемые, представленные фотографии больше для образа.
Для меня важно, чтобы Ваш персонаж при выборе данного варианта не остался напрямую зависим от моего или какого угодно еще, поэтому в описании я старалась дать как можно больше свободы выбора и возможностей пересечения.

Внешность: Alessandra Ambrosio на фото заявки, но внешний вид не принципиален.
Имя: Эмма
Возраст: 20-22
Статус|вид: человек, студентка
Подробнее
Биография:
Эмма росла в благополучной семье. Хорошая школа, с замахом на будущие перспективы, спортивная секция, танцы.
Впоследствии в этом стандартном круге она и познакомилась с Натаном Тотентанц. Позитивный парнишка ей понравился. Кто кого очаровал они с Натаном имеют разные мнения, но с шестнадцати лет они вместе.
Эмма старалась держаться поближе к любимому, разделять его интересы. Для этого и присоединилась к странной его компании. Впоследствии поняла, что для нее это баловство, и потихоньку стала отдаляться от общества.
Первая поняла, что Натан пропал. Первая забила тревогу.
Характер:
Целеустремленная. Уверенная в себе. Знающая свои сильные стороны. При этом в своей влюбленности местами неуклюжа - то слишком истерична, то наоборот слишком ненавязчива. Всегда боялась потерять возлюбленного, не важно в прямом или переносном смысле.Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Ранее - как минимум натянутые. В первую очередь потому, что Нокс пыталась в своё время к Эмме подкатить, предупредив о своём поле. Неловкость усугубилась и жизненными обстоятельствами девушек, очень различными. Нокс считала и считает Эмму рафинированной истеричкой, Эмма Нокс - дурой без будущего.
Они не особо понимали друг друга, да и не хотели понимать.
Да и Натан с Нокс общался часто и довольно позитивно, что напрягало его девушку.
Только при этом Эмма при исчезновении своего парня всё же позвонила Рэндом. Скольким она позвонила раньше и кто взял трубку - неизвестно.
Но теперь Нокс испытывает перед Эммой чувство стыда и обязательно будет помогать в расследовании и поисках, хотя прекрасно понимает положение дел
Связь с вами: ЛС или гостевая самые быстрые
Вариант 1 или
- дорогая администрация, помогите рукожопу, пожалуйста! У меня даже ссылка на изображение не добывается и изображение не выставляется
Внешность: на фото Chloë Moretz, но прообраз не принципиален, важнее "ангельский" вид, светлые волосы, юное лицо и голубые или серые глаза.
Имя: Бэтти
Возраст: выглядит на 10-12 лет, по документам 16, истинный возраст имитатора - на Ваш выбор.
Статус|вид: имитатор Gula
Подробнее
Биография:
Компания молодежи и подростков странно отреагировала на пытавшуюся прибиться к ним девочку. Ребенок выглядел лет на десять и не выглядел достаточно физически готовым к такой нагрузке. "Мне надо," - настойчиво повторяло дитя и упорно добивалось места в компании.
Она оказалась шестнадцатилетней девушкой из достаточно приличной семьи, которая старалась не слишком допекать и без того послушного ребенка своим вниманием, что было видно даже в какой-то неловкой манере одеваться. Всё время пыталась сделать что-то со своим видом, как-то "подкачаться", для чего по неведомой компании причине выбирала бег с препятствиями. В компании недолго и окружение всё чаще старается оберегать Бэтти от всяческих неприятностей.
В компании никто не знает, что девушка на самом деле имитатор, в своё время принявший оболочку увиденной (и, скорее всего, съеденной впоследствии) мертвой девочки. Родители поверили что это - их забывшее всё дитя, даже несмотря на изменения в поведении девочки. Да, стала спокойнее и домашнее, но после-таких-то переживаний.
Имитатор занимался спортом, а потом и прибился к компании ради получения более точного контроля для оболочкой - основной показатель, по которому вычисляют имитаторов всякие там Агенты.
Характер:
Ее видят милой, но настойчивой девушкой, приятной в общении.
Из особенностей можно выделить разве что избирательную любовь к фастфуду, который она потребляет в просто колоссальных колличествах. Причем она утверждает, что ее устраивают только конкретные позиции - там лучше картошка, этих такой вот сэндвич только без лука, тут лук всегда ужасный, а вон те крылышки вкуснее всего макать в шоколадный молочный коктейль, правда, лучше бы из другого кафетерия.
Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Вне зависимости от выбранного Вами варианта поведения, Нокс будет Бэтти умиляться и видеть отражение себя. Так как признать неправильность собственного пути мой персонаж не может, то Вашему будет стараться всячески помогать и оказывать поддержку в своей, несколько неадекватной, манере. Нокс считает, что Бэтти относится к ней с уважением, в чем-то как к старшей. Совпадает ли с этим истинное положение дел ей неведомо.
Взаимодействия я вижу уже опираясь от выбранной Вами истории персонажа. Попытки "докопаться до правды" смерти Натана ли, поиск приключений, догонялки по пересеченной местности, где Бэтти выступает голодным рогатым чудищем - всё оговариваемо и выбираемо.
Дополнительно:
В основе истинной ситуации имитатора я была бы раза видеть один из следующих вариантов:
1. Она "очеловечилась" слишком рано и поняла, что не хочет жрать жертв, особенно живьём. Ищет какую угодно замену. Хоть тех же самых зверушек, мышек тех же, хоть замещение обычной пищей. В данном случае девочку из биографии она не убивала скорее всего, а нашла уже мёртвой.
Скорее всего, данное замещение не утолит голод персонажа, да и вопрос выбора между расставанием с идеалами или смертью/возвращением в Бэдленд станет довольно остро.
2. Бэтти прибилась к проекту [чудовище в сети], как к варианту выгодной "кормёжки". Обычно доедала жертв или участвовала в шоу. Видела ли Натана? Участвовала ли в его уничтожении? На Ваш выбор.
3. Данный имитатор живет в мире достаточно давно, но так и остался типичным чудовищем. Люди - еда. Здесь - хорошо. Йорм - проблема. Всё всегда просто, тем и живем. При этом варианте девочка из биографии попала под голодную лапу самого имитатора
Связь с вами: ЛС или гостевая самые быстрые
Внешность: Ian Nelson, меняема
Имя:Тревор Кросс, меняемо
Возраст до 18ти
Статус|вид: школьник/студент(?)
Подробнее
Биография: Его родители - богатые шишки, даже хватает на благотворительность в серьёзных масштабах, поддерживают и какие-то мутные правозащитные организации.
У него есть все. Лучшая школа, развлечения, куча денег...
Только родителям на него наплевать.
Что бы он не делал.
Курил? Приходил подвыпимши? Да, кажется, укради он автомобиль и разбей его об столб, всем будет наплевать. Потратят денег, замнут историю, но ничего не заметят.
Собственно, к компании он прибился в продолжение протеста.
Но сейчас понял, что надо действовать активнее.
Герой не знает, что его родители - спонсоры и представители такой веселой организации, как миллениум.
А всякие заинтересованные сторонние лица - что он ничего не знает и, как сам считает, никому не нужен
Отношения с вашим персонажем и планы на игру: для Нокс Тревор несколько... Пафосен. Но она находит его смешным и обычно смеется над его шутками. Мой персонаж верит, что данный герой их общее времяпрепровождение не воспринимает всерьёз и скоро перебесится, потому... Старается провести время вместе пока они к чертям не разбежались. Отношение к моему персонажу? На выбор игрока.
По пересечениям: помимо возможных стандартных для этой группы попыток расследования, для данного персонажа я вижу
а. Возможность влипания в Миллениумовские и иже с ними дрязги.
б. Фарсовые варианты, как то отыгрыш показного побега и другие демонстративные действия в компании, с компанией, против компании. Благо, ресурсы и соигроки для безумий в количествах.
Связь с вами: та же, что в сообщении указана)
Внешность: эм... Josh Hatcherson? Не знаю. На вкус игрока.
Имя Саймон Хилл, меняемо
Возраст 15-18
Подробнее
Биография:
Мать умерла родами. Отец и сестра винят в этом его. Мальчик вырастает жестоким и агрессивным, окружающие приписывают творящиеся вокруг несчастья ему.
Он ищет поддержку, но не находит. Занимается спортом, чтобы как-то скинуть агрессию, но рядом с ним вечно кто-то получает раны.
Парень не сдается. Он решил прибиться к паркурщикам - они занимаются экстремальными вещами, а ну как он сможет сломать себе шею.
Среди паркур-команды ведет себя закрыто, но у него появляется друг.
Натан Тотентанц.
Дополнительно:
Происходящее вокруг него (это варианты, навскидку видимые мной. Но они не конечны):
1. Совпадения, а также привычка его и окружающих списывать на него вину.
2. Нехорошая шалость одного или шайки имитаторов.
3. Не случайность - он сам имитатор (подменыш. Осознает он сам этот факт или нет - на выбор).
4. Это вообще такие последствия столкновения с Разрывом (возможно, потребуется согласование с администрацией.
Отношения с вашим персонажем и планы на игру: скорее доверительные, по крайней мере в восприятии Нокс. Возможности взаимодействия уже в зависимости от выбранной потенциальным игроком причины и пожеланий. Хочется драмы-драмы с обвинением окружающими? Окей, могу взять роль окружающих. Подбадривающая группа своих с тыневиноватбрат? Тоже возможно. Выход на балующуюся имитатроскую дрянь/расследование истиной подоплеки ситуации? Пожалуйста. Коварные ловушки для жалких смертных с возможными нехорошими вывертами? Тоже отлично.
В зависимости выбора стратегии он также может оказаться интересен Йорму или Культу
Отредактировано Knox Random (2015-05-28 20:38:29)